Для того чтобы зарегистрировать Демо-аккаунт, для этого перейдите по ссылке:https://www.iqfeed.net/index.cfm?displayaction=start



ВАЖНО: При регистрации необходимо вводить данные своей платежной карты VISA или Master Card, с которой, для проверки, снимают и сразу возвращают 1$.



Перед тем, как подключать счет IQFeed в платформе ATAS нужно убедится, что вы скачали и установили последнюю версию клиентского програмного обеспечения IQFeed. Скачать его можно здесь (продукт IQFeed (Datafeed)). После установления этой программы в открывшемся окне нужно ввести данные счета IQFeed, которые указаны в письме.

Для настройки подключения IQFeed к платформе ATAS, выберите один из вариантов:


І. Зайдите в меню главного окна программы - Settings/Настройки, затем в подменю Connection to DataFeed/ Подключение торговли и котировок.


ІІ. Кликните кнопкой мыши (левой или правой) на индикатор подключений в главном окне платформы.



Далее откроется окно подключений:



Чтобы добавить новое подключение нажмите кнопку Add/Добавить.


Далее откроется окно со списком доступных счетов и поставщиков котировок:



В данном окне, необходимо выбрать тип подключения IQFeed и нажать кнопку Next/Далее.




1) В окне подключения введите свои учетные данные (логин и пароль).

2) Нажмите на кнопку Next/Далее.


*После настройки подключение появится отдельной строкой в окне подключений:



1. Type/Тип - Источник подключения.


2. State/Статус подключения. После добавления нового подключения, его статус по умолчанию Disconnected/Отключен. Для подключения необходимо нажать кнопку Connect/Подключить.


3. Quotes Source/Поставщик котировок - Опция выбора поставщика котировок.


Важно: для российского и американского рынков должен быть подключен только один источник котировок!


4. Если нужно чтобы подключение происходило автоматически при запуске платформы, необходимо включить опцию Connect on startup/Автоподключение.


5. Кнопка настройки подключения.


6. Кнопка удаления подключения.


7. Кнопка включения подключения.


8. Кнопка добавления нового подключения.


9. Кнопка сохранения настроек.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho