Login FailedИногда, при попытке подключить котировки выдает сообщение «Login Failed», не смотря на то что логин и пароль введены корректно. Это может происходить из-за того, что стандартный брандмауэр (фаерволл) Windows или установленная антивирусная программа блокируют соединение. Для этого необходимо добавить ATAS в список доверительных программ согласно инструкциям ниже.





Для пользователей Windows XP:

  • Откройте меню «Пуск».
  • Откройте вкладку «Настройка».
  • Выберите «Панель управления».
  • Выберите «Брандмауэр Windows».
  • Перейдите в закладку «Исключения» и нажмите «Добавить программу».
  • В появившемся окне нажмите «Обзор» и выберите необходимый пусковой файл ATAS.exe.

Для пользователей Windows 7:

  • Откройте меню «Пуск».
  • Выберите «Панель управления».
  • Выберите «Система и безопасность».
  • В появившемся окне выберите «Разрешение запуска программы через брандмауэр Windows». Данный пункт находится в блоке «Брандмауэр Windows».
  • Выберите «Разрешить другую программу…».
  • В появившемся окне нажмите «Обзор» и выберите необходимый пусковой файл ATAS.exe.

Для добавления ATAS в список исключений антивирусных программ, следуйте инструкциям соответствующего разработчика.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho