Данная инструкция служит руководством для подключения реальных или демо счетов Rithmic. Если у вас нет реального счёта Rithmic, необходимо зарегистрировать Rithmic Demo. Ознакомиться с данным материалом можно здесь: Регистрация Rithmic Demo/Register Rithmic Demo


Для настройки подключения Rithmic к платформе ATAS, выберите один из вариантов:


1. Зайдите в меню главного окна программы - Settings/Настройки, затем в подменю Connection to DataFeed/ Подключение торговли и котировок.
2. Кликните кнопкой мыши на индикатор подключений в главном окне платформы.



Далее откроется окно подключений:


Чтобы добавить новое подключение нажмите кнопку Add/Добавить.

Далее откроется окно со списком доступных счетов и поставщиков котировок:



В данном окне, необходимо выбрать тип подключения Rithmic и нажать кнопку Next/Далее.













1) В окне подключения введите свои учетные данные (логин и пароль).

2) В поле Data Source/Источник данных выберите соответствующий тип счета (Real или Demo).

3) Нажмите на кнопку Next/Далее.

Важная информация для владельцев счетов Rithmic.


*После настройки подключение появится отдельной строкой в окне подключений:


1. Type/Тип - Источник подключения.

2. State/Статус подключения. После добавления нового подключения, его статус по умолчанию Disconnected/Отлючен. Для подключения необходимо нажать кнопку Connect/Подключить.

3. Quotes Source/Поставщик котировок - Опция выбора поставщика котировок.


Важно: для российского и американского рынков, должен быть подключен только один источник котировок!


4. Если нужно чтобы подключение происходило автоматически при запуске платформы, необходимо включить опцию Connect on startup/Автоподключение.


5. Кнопка настройки подключения.


6. Кнопка удаления подключения.


7. Кнопка включения подключения.


8. Кнопка добавления нового подключения.


9. Кнопка сохранения настроек.



Важная особенность Rithmic подключения.


Как показывает практика, Rithmic подключения достаточно чувствительны к каналу связи и нагрузки на CPU. В случае если CPU сильно загружен или имеются проблемы с каналом связи, Rithmic соединение может стать нестабильным.


Проблемы с подключенем могут быть 2х видов:


  1. Разрыв соединения. При этом ATAS выдает соответствующее уведомление.
  2. Потенциальная потеря соединения. Это некое промежуточное состояние между подключенным и разорванным соединением. В такие моменты Rithmic присылает сообщения вида: "PnL Connection - Heartbeat has been quiet for ХХ seconds". Здесь вместо PnL connection может стоять Trading Connection, History Connection и пр. Эти сообщения обозначают что с соответствующим подключением Rithmic (PnL, торговым, историческим и т.д) не было обмена данными в течении определенного количества секунд. Для трейдера это может означать следующее:
    1. Если есть проблемы с PnL подключением: возможно цена, объем, направление позиций в ATAS могут быть одни (которые были получены прежде с работающего соединения), а на серверах Rithmiс могут быть другие.
    2. Если есть проблемы с торговым подключением: отправляемые ордера могут отправляться на сервера Rhimtic , но их состояния могут не возвращаться обратно в ATAS
    Таким образом, если есть проблемы данного типа с подключениями Rithmic, ATAS не может гарантировать корректность отображаемой информации. Поэтому в ATAS предусмотрено 2 механизма защиты трейдера от подобных ситуаций:
    1. При получении сообщений вида "PnL Connection - Heartbeat has been quiet for ХХ seconds", ATAS отображает всплывающее окно, в котором выводит текст данного сообщения.
    2. Если после этого пользователь пытается выставить ордера или изменить позицию, ATAS будет требовать подтверждения операции, в котором будут указаны все сообщения от Rithmic, которые были получены ранее:

    В данном случае пользователю нужно будет самому решить, исполнять ли данный ордер или нет.
    Аналогичные сообщения выдаются, если пользователь торгует через составной портфель, в который входит Rithmic счет, получивший данные сообщения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho