Для настройки подключения Exante к платформе ATAS, выберите один из вариантов:


1. Зайдите в меню главного окна программы - Settings/Настройки, затем в подменю Connection to DataFeed/ Подключение торговли и котировок.

2. Кликните кнопкой мыши на индикатор подключений в главном окне платформы.




Далее откроется окно подключений:




Чтобы добавить новое подключение нажмите кнопку Add/Добавить.

Далее откроется окно со списком доступных счетов и поставщиков котировок:


В данном окне, необходимо выбрать тип подключения Exante и нажать кнопку Next/Далее.















Далее откроется окно для подписания соглашения:




OCO (one cancels other) ордера для подключения Transaq эмулируются локально на вашем компьютере. Это означает, что платформа должна быть подключена к вашему брокеру для правильного функционирования OCO ордеров. Если вы будете отключены и один из OCO ордеров будет исполнен,остальные ордера данной группы НЕ БУДУТ отменены!


Если вас всё устраивает, нажмите I Accept, Please continune/Я принимаю, пожалуйста продолжить.



1. В строке Account type - выберите тип счёта - реальный или демо.

2. В окне настройки введите все параметры для фикс подключения счета в Exante, которые предоставил вам брокер.


3. Logging level - уровень логирования выбирается пользователем самостоятельно! От выбора уровня зависит степень детализации технической информации с торгового сервера отображаемое в логах. Доступно 4 уровня логирования:

  • Debug/Дебаггинг
  • Info/Информация
  • Warning/Предупреждение
  • Error/Ошибка


4. Нажмите на кнопку Next/Далее.




После настройки подключение появится отдельной строкой в окне подключений:





1. Type/Тип - Источник подключения.

2. State/Статус подключения. После добавления нового подключения, его статус по умолчанию Disconnected/Отключен. Для подключения необходимо нажать кнопку Connect/Подключить.

3. Quotes Source/Поставщик котировок - Опция выбора поставщика котировок.


Важно: для российского и американского рынков, должен быть подключен только один источник котировок!


4. Если нужно чтобы подключение происходило автоматически при запуске платформы, необходимо включить опцию Connect on startup/Автоподключение.

5. Кнопка настройки подключения.


6. Кнопка удаления подключения.



7. Кнопка включения подключения.



8. Кнопка добавления нового подключения.



9. Кнопка сохранения настроек.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho